Dance Macadre - Мистический Театр Танца
Наша история является архетипической, так как она может быть найдена в каждой духовной традиции. Была создана под вдохновением от деревянного моста в Люцерне в стиле барокко (Швейцария) и
ТИБЕТСКОЙ КНИГИ МЕРТВЫХ
(Великая книга Освобождение через Слушание), которая содержит подробное описание состояний-этапов (бардо), через которые, согласно тибетской буддийской традиции, проходит сознание человека начиная с процесса физического умирания и до момента следующего воплощения (реинкарнации) в новой форме.
Долгое, долгое время назад была страна, в которой жили люди, которые знали о скрытом Сокровище, Источнике. Шло время, люди начали покидать эту землю. Древние знания об этой стране и Источнике становились все более туманными и далекими, но они все еще существуют и по сей день. Долгое, долгое путешествие началось в поисках скрытых Сокровищ.
ПРОЛОГ
Наш герой - путешественник, сын из благородной семьи, принц, который несет в себе память о Источнике, как и все. Он находит себя в этом мире, который является и нашим миром, в этом мире чувств, богатства, опыта, мире полном соблазнов. Здесь он может учиться и развиваться, но люди чувствуют ненависть, они убивают и уничтожают. Тем не менее, глубоко внутри каждый помнит свой Источник. Наш путешественник слышит зов вернуться к Истокам, у него пробуждается сильная жажда, тоска. Он окружен людьми, которые заняты своими делами - хотя все они имеют то же стремление, ту же тоску, ту же жажду Источника. Тоска героя становится настолько сильной, что, наконец, он решает вернуться к своим Истокам. Так он встречает свою первую покровительницу, Мариши, она для него как вода в пустыне. Она будет сопровождать его.
Переход
Путешественник покидает этот земной мир. Он идет через мост. Это для него как шанс, подготовка его к пути, полному ловушек и препятствий.
Многие люди умерли, лишь некоторые достигли своей цели, другие, однако, застряли на пути и стали голодными духами. Путешественник встречает символы: он пересекает порог, видит лестницу в небо, символ "Макамата", представляющий шаги обратно к Источнику, он шагает по кругу Единства. Принц знает: путешествие обратно к Источнику - это путешествие по неизвестному.
Девственный – Бардо момент перед Смертью
Он встречает двух людей, которые подведут его к трансформации. Это могут быть два палача (может быть на войне), как и в нашей истории. Два человека вручают ему ключ, чтобы открыть Путь. Хор представляет его предков, которые находятся с ним в эти моменты и молятся за него.
У принца нет никаких идей, ничего, кроме его Тоски. Он - как девственница перед смертью. Пока он трансформируется в переход, перед ним возникает его другая часть - его женская сторона, Анима (сын Солнца, дочь Луны).
Он проходит через фазы смерти:
1. принятие умирания,
2. страх,
3. финальное отсечение.
Тогда он больше не один, его Анима (внутренняя сущность, женский аспект) помогает ему. Они танцуют вместе.
Воскресение из мертвых - Бардо Рождения Путешественника
Путешественник имеет несколько аспектов личности:
Мариши |
|
Богатые земли на Западе
|
|
Чистые земли на Востоке |
|
Империя Тьмы |
|
Танцоры-камни отражают пульсацию, представляющую внутренний ритм принца, толкая его вперед.
Танец Столкновения: отрицательные качества превращаются в положительные качества, во внутренних защитников.
Принц снимает свою одежду: символ освобождения от старых жизненных ситуаций, старых шаблонов.
Защитники амбивалентны, они пытаются остановить его, а затем помочь ему в пути.
Танец примирения: принц обнажен, готов к следующему шагу.
Танец мертвых - Бардо Сновидений
Принц и принцесса входят в новый, другой мир - Качели. Они сталкиваются с фрагментами из их прошлой жизни, это танец их жизни, их воспоминания.
Танцоры Маори символизируют нерешенные отпечаки в их жизни. Они появляются и обрезают сон. Они противопоставляют принца и принцессу их прошлой жизни, взаимодействие с танцорами из племени ведет к катарсису. Принц и принцесса очищают себя от страха, ненависти и привязанности и достигают дистанции, независимости от всех эмоций. Путешественники оставляют Качели, изменяют свои позиции и готовы к следующему шагу.
Судьи - Бардо Дхармы (Сущности Реальности, Отражения)
Как прошла наша жизнь? Было ли это хорошо, или плохо? Принц и принцесса начинают судить себя, судьи являются их собственными отражениями. Принц страстно желает встретиться с судьями, принцесса сдерживает его. Они двигаются в сторону судей и дают им разрешение судить. Внутренние судьи, прячущиеся за масками, выдают свой вердикт, заключение, это символизируется разламыванием палки. Принц и принцесса двигаются дальше в направлении света, вперед, к последнему препятствию.
Ребенок - Бардо Самадхи (Не-Разграничение)
Ошеломленные судьями, они плохо себя чувствуют, чувствуют себя недостойными умереть настоящей смертью. Даже со смертью мы можем танцевать, это не конец - это трансформация, переход. Принц и принцесса трансформируются в смерти (палачи, маски), чтобы они могли бы остаться в этой точке, могли потеряться и стать чем-то темным. Появляется невинный ребенок. Ребенок является сокровенной сутью. Ребенок знает, что она сильна. Она танцует танец освобождения. Ребенок обнимает Смерть (всякий раз, когда мы создаем границу, мы создаем «карму») и освобождает себя. Смерть теряет свою власть, она исчезает. Цикл завершается, и принц возвращается в те края, откуда он прибыл.