Movement
Conсept®

Наши мероприятия

Летний лагерь на Ладоге 2020

Обновиться, очиститься, наполниться силами! Этим летом мы едем на Ладогу с 22 по 26 июля! Небольшой фестиваль, где будут Суфийские практики школы El Haddawi, практики естественного движения и горловое пение.

читать подробнее >>
ХХ Международная Зимняя школа El Haddawi в Германии с 23 по 28 февраля 2020

Мы искренне рады, что это уже 20я Зимняя школа! И тема Зимней школы - Благодарность! То, как это выражается - внутри и снаружи - мы будем исследовать вместе с нашими приглашенными учителями из Китая, Бразилии и Австрии.

читать подробнее >>

Dance Macadre - Мистический Театр Танца

Наша история является архетипической, так  как она может быть найдена в каждой духовной традиции. Была создана под вдохновением от  деревянного моста в Люцерне в стиле барокко (Швейцария) и

ТИБЕТСКОЙ КНИГИ МЕРТВЫХ

(Великая книга Освобождение через Слушание), которая содержит подробное описание состояний-этапов (бардо), через которые, согласно тибетской буддийской традиции, проходит сознание человека начиная с процесса физического умирания и до момента следующего воплощения (реинкарнации) в новой форме.

 

Долгое, долгое время назад была страна, в которой жили люди, которые знали о скрытом Сокровище, Источнике. Шло время, люди начали покидать эту землю. Древние знания об этой стране и Источнике становились все более туманными и далекими, но они все еще существуют и по сей день. Долгое, долгое путешествие началось в поисках скрытых Сокровищ.

 

ПРОЛОГ

 Наш герой - путешественник, сын из благородной семьи, принц, который несет в себе память о Источнике, как и все. Он находит себя в этом мире, который является и нашим миром, в этом мире чувств, богатства, опыта, мире полном соблазнов. Здесь он может учиться и развиваться, но люди чувствуют ненависть, они убивают и уничтожают. Тем не менее, глубоко внутри каждый помнит свой Источник. Наш путешественник слышит зов вернуться к Истокам, у него пробуждается сильная жажда, тоска. Он окружен людьми, которые заняты своими делами - хотя все они имеют то же стремление, ту же тоску, ту же жажду Источника. Тоска героя становится настолько сильной, что, наконец, он решает вернуться к своим Истокам. Так он встречает свою первую покровительницу,  Мариши, она для него как вода в пустыне. Она будет сопровождать его.

 

Переход

Путешественник покидает этот земной мир. Он идет через мост. Это для него как шанс, подготовка его к пути, полному ловушек и препятствий.

Многие люди умерли, лишь некоторые достигли своей цели, другие, однако, застряли на пути и стали голодными духами. Путешественник встречает символы: он пересекает порог, видит лестницу в небо, символ "Макамата", представляющий шаги обратно к Источнику, он шагает по кругу Единства. Принц знает: путешествие обратно к Источнику - это путешествие по неизвестному.

Девственный  – Бардо момент перед Смертью

Он встречает двух людей, которые подведут его к трансформации. Это могут быть два палача (может быть на войне), как и в нашей истории. Два человека вручают ему ключ, чтобы открыть Путь. Хор представляет его предков, которые находятся с ним в эти моменты и молятся за него.

У принца нет никаких идей, ничего, кроме его Тоски. Он - как девственница перед смертью. Пока он трансформируется в переход, перед ним возникает его другая часть - его женская сторона, Анима (сын Солнца, дочь Луны).

Он проходит через фазы смерти:

1. принятие умирания,

2. страх,

3. финальное отсечение.

Тогда он больше не один, его Анима (внутренняя сущность, женский аспект) помогает ему. Они танцуют вместе.

Воскресение из мертвых - Бардо Рождения Путешественника

Путешественник имеет несколько аспектов личности:

Мариши                            

  • негативный аспект: отказ
  • позитивный аспект: прием

Богатые земли на Западе

 

  • негативный аспект: алчность, желания
  • позитивный аспект: духовное богатство

Чистые земли на Востоке

  • негативный аспект: застой, чрезмерная интеллектуализация
  • позитивный аспект: сострадание, чистота

Империя Тьмы

  • негативный аспект: ненависть / месть
  • позитивный аспект: мудрость прощения

 

Танцоры-камни отражают пульсацию, представляющую внутренний ритм принца, толкая его вперед.

Танец Столкновения: отрицательные качества превращаются в положительные качества, во внутренних защитников.

Принц снимает свою одежду: символ освобождения от старых жизненных ситуаций, старых шаблонов.

Защитники амбивалентны, они пытаются остановить его, а затем помочь ему в пути.

Танец примирения: принц обнажен, готов к следующему шагу.

 

Танец мертвых - Бардо Сновидений

Принц и принцесса входят в новый, другой мир - Качели. Они сталкиваются с фрагментами из их прошлой жизни, это танец их жизни, их воспоминания.

Танцоры Маори символизируют нерешенные отпечаки в их жизни. Они появляются и обрезают сон. Они противопоставляют принца и принцессу их прошлой жизни, взаимодействие с танцорами из племени ведет к катарсису. Принц и принцесса очищают себя от страха, ненависти и привязанности и достигают дистанции, независимости от всех эмоций. Путешественники оставляют Качели, изменяют свои позиции и готовы к следующему шагу.

Судьи - Бардо Дхармы (Сущности Реальности, Отражения)

Как прошла наша жизнь? Было ли это хорошо, или плохо? Принц и принцесса начинают судить себя, судьи являются их собственными отражениями. Принц страстно желает встретиться с судьями, принцесса сдерживает его. Они двигаются в сторону судей и дают им разрешение судить. Внутренние судьи, прячущиеся за масками, выдают свой ​​вердикт, заключение, это символизируется разламыванием палки. Принц и принцесса двигаются дальше в направлении света, вперед, к последнему препятствию.

Ребенок - Бардо Самадхи (Не-Разграничение)

Ошеломленные судьями, они плохо себя чувствуют, чувствуют себя недостойными умереть настоящей смертью. Даже со смертью мы можем танцевать, это не конец - это трансформация, переход. Принц и принцесса трансформируются в смерти (палачи, маски), чтобы они могли бы остаться в этой точке, могли потеряться и стать чем-то темным. Появляется невинный ребенок. Ребенок является сокровенной сутью. Ребенок знает, что она сильна. Она танцует танец освобождения. Ребенок обнимает Смерть (всякий раз, когда мы создаем границу, мы создаем «карму») и освобождает себя. Смерть теряет свою власть, она исчезает. Цикл завершается, и принц возвращается в те края, откуда он прибыл.

 

 

Подробнее об этом событии...

 

все мероприятия и новости

Copyright 2010 ElHaddawi Dance Company. Все права защищены.

Бережная поддержка сайта - S.admin